Unity: Не работает переход состояний AudioMixer Snapshot

Если я в игре нажимал клавишу ESC , то открывалось меню, при этом время в игре останавливалось (Time.timeScale = 0) и звук музыки становился приглушенным. Эффект приглушенного звука я добавлял так.
Переход между состояниями осуществлял метод AudioMixerSnapshot.TransitionTo(float timeToReach).
Раньше это работало, но вчера я заметил, что при вызове меню пауза активируется, но звук не приглушается. Очевидно, что в каком-то из обновлений Unity они сделали AudioMixer зависимым от внутреннего (игрового) времени. И когда я останавливал время, переход от состояния к состоянию переставал работать.
Чтобы сделать его независимым от внутреннего времени, теперь необходимо сменить режим Update Mode.
С «Normal»:

На «Unscaled Time»:

То же самое можно делать скриптами:

public AudioMixer am;
am.updateMode = AudioMixerUpdateMode.UnscaledTime;