Unity: Отобразить в окне Инспектора переменную типа private

Если объявить переменную как общедоступную (public):

public class Health : MonoBehaviour
{
   public float m_StartingHealth = 200f; // The amount of health each tank starts with.

то ее значения можно будет изменять прямо в окне Инспектора:

Однако в этом случае нарушается принцип инкапсуляции, что может в последствии повлечь ошибки, которые будет трудно найти. Чтобы этого избежать, переменную нужно объявить как private, но тогда она перестанет быть доступной из окна Инспектора и вообще оттуда пропадет:

Чтобы эта переменная осталась с модификатором доступа private, но при этом была видна в Инспекторе, нужно добавить в код строку [SerializeField] :

public class Health : MonoBehaviour
{
  [SerializeField]
  private float m_StartingHealth = 200f; // The amount of health each tank starts with.