Dolphin: Конфигурация для игры Newer SUPER MARIO BROS на эмуляторе

Раньше сын играл на смартфоне в Super Mario Run. Игра устроена таким образом, что раз в 4 часа открывается возможность приобрести билетики для участия в «забегах». Игру я не покупал, а в бесплатной версии игра с компьютером ограничена уровнями «Мира 1», но чтобы соревноваться с другими игроками можно для одного соревнования потратить один из этих билетиков. Как-то он все потратил, бесплатные уровни надоели и он нашел в Youtube прохождение игр с участием Марио. И ему очень понравилась видео с игрой «Newer SUPER MARIO BROS», но я ПОКА боюсь его допускать к Nintendo Wii, т.к. у меня экран телевизора не бронированный, а Wii-пульт у приставки имеет обыкновение разбивать экран. Не у всех, но есть избранные. Мне кажется, что мой ребенок как раз такой, но проверять свои догадки я не хочу :) В связи с этим у себя на компе я поставил эмулятор игровой приставки Nintendo Wii, но для управления подключил геймпад XBox One (плюс мышка).

Игра Newer SUPER MARIO BROS, настройки для геймпада XBox One (плюс мышка для выбора).
0. Выбираем тип пульта Wiimote 1 – Emulated Wiimote
:
1. Нажимаем кнопку Configure.
2. В качестве устройства управления выбираем “XInput/0/Gamepad”

3. В разделе Buttons нажимаем правую кнопку мышки на кнопке A и в поле ввода вставляем код:

`Button A` | `DInput/0/Keyboard Mouse:Click 0`

Это даст возможность делать выбор с помощью левой кнопки мышки в меню, и одновременно в игре использовать кнопку “A” на геймпаде.

4. В разделе Buttons нажимаем правую кнопку мышки на кнопке B и в поле ввода вставляем код
`Button B` | `DInput/0/Keyboard Mouse:Click 1`
5. Остальные кнопки виртуального Wii-пульта я настроил так:

6. Следующий раздел отвечает за перемещение курсора-указателя с помощью виртуального Wii-пульта (красным выделены настройки чувствительности):

Коды для значений поля IR (Чтобы их ввести, нужно на кнопке нажимать правую кнопку мыши, а не левую):

  • Up (Вверх):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor Y-`
  • Down (Вниз):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor Y+`
  • Left (Влево):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor X-`
  • Right (Вправо):
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Cursor X+`
  • Forward (Вперед) — прокрутить колесико мышки вперед
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Axis Z+`
  • Backward (Назад) — прокрутить колесико мышки назад
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Axis Z-`
  • Hide (Убрать пульт от экрана) — нажать на колесико мышки:
    `DInput/0/Keyboard Mouse:Click 2`
  • 6. Наклон Wii-пульта в этой игре роли не играет, зато для нескольких уровней мне пришлось искать ответ в инете. Как правило Марио атакует врагов, просто прыгая на них. Но вот Вовка добрался до босса в дереве с сотами. На экране были разбросаны кубики, которые, по логике нужно было поднимать и бросать в этого босса. В детстве я играл в Марио, но там не было таких «премудростей», поэтому вопрос ребенка «как его победить» меня поставил в тупик. После поисков решения оказалось, что действие нужно такое:

    Button «1» while facing an object and giving the remote a quick shake should work

    Встать перед предметом (кубиком), зажать на пульте кнопку «1» и встряхнуть пульт. На геймпаде нет гироскопов, поэтому если его «встряхнуть», ничего не изменится. В моей конфигурации для бега (стрельбы) я использую кнопку «B», а для того, чтобы игра думала, что я встряхнул геймпад, я перешел в раздел «Shake» и на все три оси назначил правый курок геймпада:

    `Trigger R`


    Теперь, если подойти к предмету (трамплин или кубик льда и т.п.), зажать на геймпаде кнопку «B» и нажать правый курок, то Марио поднимет этот предмет.