Unity: Реализовать переход от первой кнопки к последней

Не знал, как точнее сформулировать заголовок, поэтому назвал его просто «Реализовать переход от первой кнопки к последней».
Есть меню вида:

Contimue
New Game
Settings
Quit

Если выбирать активную кнопку с помощью клавиатуры, то я привык переходить от первого пункта «Continue» сразу на последний пункт, просто нажимая на клавиатуре клавишу «Вверх». Проблема в том, что если использовать режим навигации «Автоматический» (который устанавливается по умолчанию), то первая клавиша назначалась конечной, и в этом случае я мог нажимать только кнопку «Вниз», чтобы перейти на следующий пункт меню («New Game»), стоящий ниже. Нажатие кнопки «Вверх» никуда не перемещало.
Чтобы реализовать привычную для меню логику навигации, нужно:
*. Для кнопки в Инспекторе нам нужен компонент «Button (Script)», в котором нажмем кнопку «Visualize», чтобы в окошке сцены появились желтые стрелочки, показывающие направление переходов:

1. Выделить в окне Иерархии самый первый пункт меню («Continue»)
2. В окошке Инспектора нам нужен компонент «Button (Script)»:

3. Меняем параметр «Navigation» с «Automatic» на «Explicit», после чего перетащить на него нужные кнопки:

4. Шаги 1-3 повторяем для последней кнопки «Quit», выставляя для нее свою логику переходов для предыдущей кнопки и следующей.

Теперь при нажатии клавиш «Вверх» можно будет перейти с пункта «Continue» сразу на последний пункт «Quit», а если на пункте «Quit» нажать клавишу «Вниз» можно будет сразу перейти на самый первый пункт «Continue».