Unity: Точечный источник света выключается

Я добавил на сцену бонусы в виде кубиков, которые светились зеленоватым светом. Для этого эффекта я добавил обычный точечный источник света. Но во время игры заметил, что некоторые из этих кубиков перестают светиться, когда взрывается снаряд:

Это не баг Unity, а последствия оптимизации.

В настройках есть пункт меню, который отвечает за количество одновременных Pixel Light:
Edit -> Project Settings -> Quality -> Rendering -> Pixel Light Count
У меня значение Pixel Light Count равно 4. Это значение по-умолчанию. Если его увеличить примерно до 20, то подсветка кубика с бонусом не будет выключаться. Это конечно решит проблему, но должно сказаться на производительности (может и не в этой сцене, но в будущем точно). Есть еще один вариант для решения этой проблемы.
В настройках источника света для кубика с бонусом нужно сменить значение Render Mode с «Auto» на «Important«:

Если на сцене окажется несколько сотен или тысяч таких объектов это должно сильно сказаться на производительности.