Unity: Ошибка ‘Exposed name does not exist’

Я создал в меню раздел для регулировки уровня звука, добавил слайдеры, а для MenuCanvas добавил скрипт MixLevels.cs:

using UnityEngine;
using UnityEngine.Audio;

public class MixLevels : MonoBehaviour
{
  public AudioMixer masterMixer;
  public void SetMasterLvl(float masterLvl)
  {
    masterMixer.SetFloat("masterVol", masterLvl);
  }
}

В результате при запуске игры получил ошибку:

Exposed name does not exist: SetMasterLvl
UnityEngine.Audio.AudioMixer:SetFloat(String, Single)

Проблема была явно в названии группы masterLvl. Поскольку этот скрипт я взял из другого проекта, то названия сразу не поменял. Сначала я подумал, что нужно поставить мои названия групп. У меня группа управления уровнем общего звука называлась Master, это название я и поставил вместо masterVol, но не сработало. Ответ я нашел в дополнительном уроке, посвященном AudioMixer’ам.
1. Для начала нужно в проекте открыть оснастку Audio Mixer, для этого достаточно сделать двойной клик нем:
Assets -> AudioMixers -> MainMix
2. В открывшейся оснастке выделяем группу Master:

3. Переходим на панель Инспектора и на надписи «Volume» нажимаем ПКМ и выбираем «Expose ‘Volume (of Master)’ to script«:

4. После того, как мы это сделали, справа от надписи Volume появится маленькая стрелочка, которая обозначает, что теперь этот параметр стал доступен из скриптов:

5. В окошке панельки Audio Mixer в правой верхней ее части теперь указано количество доступных для скриптов параметров (у меня их 4, т.к. я повторил шаги 1-3 для всех оставшихся групп):

6. На каждом из этих параметров можно сделать двойной щелчок мышки (или выделить его и нажать F2 ), после чего его можно переименовать на нужное имя:

Как я уже писал выше, все это нужно сделать для каждой группы аудио-миксера.

7. Поскольку скрипт MixLevels.cs мы добавили к MenuCanvas, то в Иерархии выбираем «Master Volume Slider» и добавляем его в компонент «Slider (Script)»:

8. В окошке нужно выбрать функцию из нашего скрипта, с переменной которую мы объявили — «SetMasterLvl»: