Unity: При импортировании модели из Blender, сбивается ее центр

1. Создаю в Blender модель окна (на скриншоте видно, где находится ее геометрический центр):


2. Экспортирую эту модель в формат FBX:
File -> Export -> FBX (.fbx)
3. Открываю редактор Unity и перетаскиваю сохраненный файл в папку Prefabs.
4. Из этой папки помещаю модельку на сцену, при этом ее геометрический центр улетает высоко вверх:
Unity_Editor-ImportFBX02

Чтобы это исправить и вернуть центр модели на ее геометрический центр, нужно:
1. Под панелью меню нажать на кнопочку «Center» (The tool handle is placed at the center of the selection):

2. После этого она изменится на «Pivot» (The tool handle is placed at the active object’s pivot point):

3. Правда это не изменит объект, который уже на сцене, поэтому его нужно будет удалить со сцены и добавить новый:
Unity_Editor-ImportFBX05